Профилактика мошенничества среди получателей услуг

Профилактика мошенничества среди получателей услуг

Специалисты и сиделки Вурнарского центра социального обслуживания населения очередной раз провели беседу с получателями социальных услуг и гражданами пожилого возраста, проживающими на территории Вурнарского муниципального округа о наиболее распространенных видах мошенничества.  

Были даны рекомендации - не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, сим карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» социальных учреждений с некой якобы благотворительной миссией.  

Чтобы не стать добычей мошенников, надо быть всегда внимательным и прежде чем совершить какой-либо сомнительный поступок, лучше всего обратиться за советом к близким.   

«Спасибо, что помогаете нам противодействовать обману. Благодаря вашим беседам, я сегодня вовремя поняла, что мне звонят мошенники, и не потратила свое время и деньги», - делится получатель социальных услуг Христолюбова Галина.  

В случае совершения мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.



23 мая 2024
15:30
Поделиться