Приказ и положение о телефоне "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции

Телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в БУ «Вурнарский КЦСОН» Минтруда Чувашии 

8(83537) 2-75-77

адрес электронной почты «Горячей линии»  для приема обращений граждан по фактам коррупции в БУ «Вурнарский ЦСОН» Минтруда Чувашии 

vur_vcson@mail.ru 

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях работников БУ «Вурнарский ЦСОН» Минтруда Чувашии;
  • конфликта интересов  в действиях работников;
  • несоблюдения работниками установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН ĚÇЛЕВ ТАТА СОЦИАЛЛĂ ХŸТЛĚХ МИНЕСТЕРСТВИН
«ВĂРНАРТИ ХАЛĂЧĂН СОЦИАЛЛĂ
ЫЙТĂÇТЕРЕКЕН ЦЕНТРĚ»
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН БЮДЖЕТ УЧРЕЖДЕНИЙĚ

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ВУРНАРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

 

Варнар хула евĕрлĕ посёлок

 

пгт. Вурнары

 

30.12.2019

 

30.12.2019

 

 

 

№ 67/од

 

Об утверждении Положения о телефоне «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции

 

 

 

В целях профилактики и противодействия коррупции в БУ «ВурнарскийЦСОН» Минтруда Чувашии, п р и к а з ы в а ю:

 Утвердить Положение о порядке работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в БУ «Вурнарский ВЦСОН» Минтруда Чувашии(Приложение №1).

  1. Ответственным за прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам противодействию коррупции назначить специалиста по социальной работе Кадыкову К.В.
  2. Опубликовавать настоящий приказ на официальном сайте Учреждения.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор                                                                                                Л.Ф.Васильева

 

С приказом ознакомлена: _____________ К.В. Кадыкова

к приказу БУ «Вурнарский ЦСОН»

Минтруда Чувашии

от 30.12.2019 № 67/од

 

Положение

о порядке работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Вурнарский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Вурнарский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Учреждение).

1.1. Телефон «горячей линии» устанавливается в Учреждении для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.2. По телефону «горячей линии» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

  - коррупционных и иных правонарушений лиц, работающих в Учреждении;

 - нарушения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

1.3. По телефону «горячей линии» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Учреждения, официальный сайт Учреждения, или при личном приеме руководителем Учреждения.

1.5. Информация о функционировании телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 2.1.Телефон «горячей линии»создан в целях:

-реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
Учреждением;

 - содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Учреждении;

 - создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
Учреждении;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 2.2. Основными задачами работы телефона «горячей линии» являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и  рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии»;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

3.1.  Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно по телефону 8 (83547) 22-5-31, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.

3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт Учреждения.

3.3. Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону «горячей линии» (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5. Организацию работы телефона «горячей линии» осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Учреждении, которое:

- обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону «горячей линии» информации;

- подготавливает руководителю Учреждения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону «горячей линии» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

- анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по телефону «горячей линии», для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении;

- осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона «горячей линии» для размещения на официальном сайте Учреждения;

- осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения по вопросам обеспечения функционирования телефона «горячей линии».

3.6. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по телефону «горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.