План мероприятий на 2019 год

УТВЕРЖДАЮ
Директор  БУ «Вурнарский ЦСОН» Минтруда Чувашии
__________________________ Л.В.Николаева   
«_____» ______________________ 2019 г.

План мероприятий
по улучшению качества работы учреждения
социального обслуживания на 2019 год

Наименование организации социального обслуживания: бюджетное учреждение Чувашкой Республики «Вурнарский центр социального  обслуживания» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Продолжить  работу по оборудованию санитарно - гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло – коляски). Организовать работу по установке в помещениях организаций социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

4 квартал 2019 года

Директор Л.В.Николаева

Доступность для маломобильных получателей услуг

Оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных получателей услуг

 2

Продолжать работу по информированию населения об услугах оказываемых учреждением.

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

В течение года 

Директор Л.В.Николаева

Доведение информации до населения

Наличие на официальном сайте  учреждения актуальной,  понятной и полной информации  о деятельности.

 Актуализировать информацию о порядке подачи жалоб по вопросам качества оказания услуг на стендах учреждений

 

 апрель, 2019 г.

 

 

 Размещение на сайте порядка подачи жалоб

3

Привести в полное соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утвержденному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442- ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в оссийской Федерации»

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

В течение года

Директор Л.В.Николаева

Доведение информации до населения

Наличие на официальном сайте  учреждения актуальной,  понятной и полной информации  о деятельности.

4

Продолжить работу  по повышению уровня информационной открытости: провести инструктаж сотрудников, принимающих входящие телефонные звонки в учреждениях.

 

 В течение года

Директор Л.В. Николаева

Получение гражданами полной информации по интересующим вопросам

Проведение инструктажа с сотрудниками, принимающими телефонные звонки и осуществляющими прием

Предоставление гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин.

 

 В течение года

Директор Л.В. Николаева

 

 

5

Провести работу с персоналом по профилактике профессионального выгорания

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

3 квартал 2019 года

Директор Л.В.Николаева

Эффективная профилактика профессионального выгорания

Проведение мероприятий по профессиональному выгоранию в рамках «Школы социального работника»